ГРАФИК
приема граждан Глафировского сельского поселения Щербиновского района
№ п/п |
Дни приема |
Часы приема |
Место приема |
Ф.И.О лица, к полномочиям которого отнесены |
1 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00 |
администрация Глафировского сельского поселения Щербиновского района,
село Глафировка, ул. Ленина, 17,
1 этаж, кабинет главы
|
Глава Глафировского сельского поселения
Щербиновского района
Лукашенко Михаил Юрьевич
|
2 |
Среда |
с 8.00 до 12.00 |
администрация Глафировского сельского поселения Щербиновского района,
село Глафировка, ул. Ленина, 17,
1 этаж, кабинет главы
|
Глава Глафировского сельского поселения
Щербиновского района
Лукашенко Михаил Юрьевич
|
Телефоны администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 3-42-03, 8(86151) 3-43-42
Телефоны администрации муниципального образования Щербиновский район по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 7-82-73, 8 (86151) 7-81-62, 8 (86151) 7-81-35
Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (861)268-60-44
Нормативная база
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
- Закон Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае".
- Федеральный закон от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Постановление администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района от 18.06.2024 № 39 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района" - скачать
Требования к письменным обращениям
Обращаясь в государственные органы, органы местного самоуправления, а также в организации, предприятия, учреждения, находящиеся на территории Краснодарского края, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», необходимо указать:
- фамилия, имя, отчество должностного лица, на чье имя подается обращение;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
- почтовый либо электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- изложить суть предложения, заявления или жалобы.
Согласно пункту 1 статьи 11 вышеуказанного закона в случае отсутствия данных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.
Без ответа по существу поставленных вопросов также останется письменное обращение, в котором:
- обжалуется судебное решение (обращение в течение 7 дней должно быть возвращено гражданину с разъяснением обжалования данного судебного решения);
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес конкретных должностных лиц, угрозы жизни и здоровью конкретных лиц (гражданину должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
- текст не поддается прочтению (о чем должно быть сообщено гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- неясен смысл (автором не соблюдено одно из обязательных требований к письменному обращению – «изложить суть обращения», в силу чего написанный текст не поддается логическому осмыслению);
- содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы (о данном решении должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение);
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину необходимо сообщить о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса).
! Соблюдение указанных требований законодательства, заполнение всех предложенных реквизитов и четкая формулировка сути обращения ускорит его рассмотрение.
ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Отчетный период | Сведения | Ссылка |
2012 год | Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2012 год | Скачать |
2013 год | Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2013 год | Скачать |
2014 год | Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2014 год | Скачать |
2015 год | Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2015 год | Скачать |
2016 год | Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2016 год | Скачать |
2017 год | Статистические данные о работе с обращениями граждан за 1-ое полугодие | Скачать |
2021 год | Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2021 год | Скачать |
2022 год | Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2022 год | Скачать |
2023 год | Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2023 год | Скачать |
2024 год |
Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2024 года Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2024 года Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2024 года |