Понедельник, 09.12.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Обратная связь
Опрос населения

Меню сайта
Категории раздела
Совет поселения [0]
Спорт [0]
Общие новости [467]
Объявления [332]
Объявления
Экономика [18]
МБУК Глафировская сельская библиотека [22]
Информирует прокуратура [126]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Убитые дороги
    ...
    ...
    Глафировское сельское поселение Щербиновского района
    Главная » 2018 » Ноябрь » 6 » В ВЦТО Росреестра готовы ответить на ваш звонок
    09:29
    В ВЦТО Росреестра готовы ответить на ваш звонок

    Кадастровая палата по Краснодарскому краю напоминает жителям Кубани о возможности получения консультации посредством Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра.

    Обратившись в ВЦТО, вы получите подробную консультацию квалифицированных специалистов, а также можете получить актуальную информацию о Росреестре, его территориальных органах, филиале Кадастровой палаты и многофункциональных центрах, сможете записаться на прием документов для получения госуслуг Росреестра. Также вы можете получить ответы на вопросы о перечне необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, о размере госпошлины и сроках осуществления учетно-регистрационных процедур.

    Интересующую информацию в любое удобное время можно получить, обратившись к специалистам ВЦТО по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по РФ бесплатный, круглосуточно).

    Если ваш вопрос требует детальной проработки, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос. Запрос будет направлен в Управление Росреестра или Кадастровую палату, где будет подготовлен ответ.

    ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных способов предоставления государственных услуг.

    Просмотров: 445 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024